меню

ВМЕСТЕ К УСТОЙЧИВОМУ БУДУЩЕМУ

 

Наша программа «ВМЕСТЕ К УСТОЙЧИВОМУ БУДУЩЕМУ» состоит из наших амбиций и конкретных целей, которые касаются экологических, социальных и управленческих тем, которые наиболее важны для нашего бизнеса и общества в целом. Работая над их достижением, мы предпринимаем действия и добиваемся результатов в достижении наших целей в 2030 и 2040 годах.

Наша программа устойчивого развития — это ответ на глобальные вызовы, такие как неравенство, изменение климата и нехватка воды, а также на растущее внимание общества к здоровью и благополучию. Программа основана на нашем смысле существования – «варить пиво для лучшего сегодня и завтра» и встроена в нашу общую корпоративную стратегию.

Следовательно, для достижения наших целей мы работаем над тем, чтобы ответственно управлять нашими наиболее существенными последствиями для бизнеса, предпринимая действия, которые вносят положительный вклад в общество. Мы достигнем наших целей в партнерстве с нашими поставщиками, клиентами, потребителями и сообществами, в которых мы работаем, ВМЕСТЕ К УСТОЙЧИВОМУ БУДУЩЕМУ.

 

НАШИ ЦЕЛИ

ESG отчёт за 2021

CG_ESG2021_Cover.jpg

Наши действия к устойчивому будущему

Rethinking packaging with the Fibre Bottle

Rethinking packaging with the Fibre Bottle

Reducing our beer-in-hand carbon footprint means innovating across our packaging portfolio. And innovations are best achieved in partnership with other experts. The paper bottle company, Paboco, is helping us achieve breakthroughs in our Fibre Bottle project, developing the world’s first 100% bio-based beer bottle made from sustainably sourced wood fibres.

Carlsberg Group joins the Planet Pledge

Carlsberg Group joins the Planet Pledge

In 2021, we joined major consumer businesses and advertisers from around the world in signing up to the World Federation of Advertisers' Planet Pledge.

Alcohol-free beer on tap

Alcohol-free beer on tap

When people go out, they want to enjoy a great beer with friends but sometimes they don’t want to feel the effect of alcohol, especially when they’re driving. At Carlsberg we’re working with partners to ensure that wherever consumers find our beers they can choose alcohol-free brews – even on tap.

Больше примеров