Наше пиво является частью событий, и мы хотим, чтобы потребители наслаждались им ответственно. Поэтому мы установили амбициозную стратегическую цель «Ноль безответственного потребления».
К 2030 году Carlsberg Group намерена добиться улучшений в области снижения злоупотребления алкоголем на всех рынках. К 2022 году мы обеспечим присутствие безалкогольного пива везде, где предлагаем наши алкогольные бренды, а также наличие сообщений об ответственном потреблении на упаковке и онлайн.
2030 |
2022 |
|
|
Мы работаем по трем направлениям, чтобы продвигать ответственное потребление:
Мы предлагаем потребителям широкий выбор безалкогольного пива для разных ситуаций
Мы информируем потребителей об ответственном потреблении через этикетки нашей продукции и онлайн.
Мы поощряем потребителей делать ответственный выбор через диалог и вовлечение.
Стремясь минимизировать злоупотребление алкоголем, мы поддерживаем Цель 3 ООН в области устойчивого развития, в частности, задачи 3.5, направленную на укрепление профилактики злоупотребления алкоголем, и 3.6, связанную с сокращением вдвое числа смертей и травм в результате дорожно-транспортных происшествий к 2020 году, через наши инициативы по предупреждению вождения автомобиля после потребления алкоголя.
«Пивной дозор» - это одно из наиболее значимых социальных мероприятий, направленных на предотвращение ряда нарушений, связанных с неправильным употреблением алкоголя: употребления молодежью, не достигшей 21 года; и вождение транспорта в нетрезвом виде. В Казахстане акция проводится ежегодно с 2009 года. Ее главная цель – привлечение внимания общественности к актуальной проблеме.